«Веселая стратегическая игра с понятными правилами научит продумывать свои действия, улавливать эмоции других игроков, доверять и взаимодействовать со сверстниками», — редактор Clever.
Игра «Верю – не верю. Зоопарк» увлечет ребенка надолго: ему предстоит обмениваться картами с игроками, пытаться угадать, что скрывается под обложкой и использовать логические приемы, чтобы перехитрить соперника. Идеально подходит для развития эмоционального интеллекта — навыка общения и совместной игры.
Первый игрок помещает в центр карту, которая определит цвет раунда. Остальные игроки добавляют рубашкой вверх свои карты якобы (или действительно) этого же цвета. Первому игроку нужно вытащить карту соперника на выбор и угадать, действительно ли цвет совпадает. Верю или не верю?
Если не хочется играть «Верю – не верю. Зоопарк» в компании, можно просто изучать животных, птиц и рыб по красочным изображениям, из 50 карточек этой теме посвящены 44.
Потренируйте внимание, память и логику
Как играть?
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Сбросить все карты.
ХОД ИГРЫ: Первый ход делает самый младший игрок.
Все карты раздаются между игроками. Игроки смотрят свои карты.
Есть два варианта игры — простой и более сложный. В простую играют без джокеров, в сложную — с джокерами.
• Первый игрок помещает в центр любую карту лицом вверх. Карта будет обозначать цвет раунда, и называется такая карта «семейной».
• Другие игроки должны выложить на стол рубашкой вверх от одной до четырех карт якобы (или действительно) этого же цвета.
• Первый игрок говорит «верю» или «не верю» и переворачивает одну из предложенных карт другого игрока.
— Если он сказал «не верю» и карта действительно не соответствует цвету, то все карты (вместе с семейной) этого раунда забирает тот, чью карту открыли.
— Если первый игрок говорит «не верю», но карта соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты со стола.
— Если первый игрок говорит «верю», но карта не соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты со стола.
— Если первый игрок говорит «верю» и карта соответствует цвету семейной карты, то все карты со стола забирает тот, чью карту открыли.
• После того как игрок забрал все карты, ход переходит к следующему игроку. Он может выложить карту того же цвета, или любого другого.
Что интересного?
• Карту джокер можно использовать в любой момент игры, чтобы поменять цвет семейной карты и оставить карты, участвующие в раунде, игроку, чьи карты были раскрыты, или изменить решение тому, кто угадывал. После использования джокер нужно сбросить в бито.
КОНЕЦ ИГРЫ: Как только один из игроков избавляется от всех карт, он побеждает!
Fikr-mulohazalar
Baho berilmagan.