Из-за проделок злого волшебника все звери превратились в оригами, нужно расколдовать и спасти их! Но развеять магию не так просто! Вам предстоит пройти сложные испытания, требующие особой внимательности и ловкости! Сможете ли вы преодолеть все трудности и стать спасителем зверей?
Подготовка к игре
Перемешайте тайлы с животными и разложите на столе картинкой с оригами вверх.
Волшебные камни разложите на столе случайным образом. В центр стола положите шляпу волшебника.
Перемешайте карты заданий и раздайте их в соответствии с количеством игроков:
2–3 игрока — по 5 карт на участника;
4–6 игроков — по 4 карты на участника.
Карты заданий игроки раскладывают перед собой рубашкой вверх, не глядя на их лицевую сторону.
Перемешайте карты событий. Количество карт событий также зависит от количества игроков:
2–3 игрока — сложите в отдельную колоду 3 карты событий рубашкой вверх;
4–6 игроков — положите 2 карты событий.
Как играть
Задача каждого игрока — выполнить как можно больше заданий с карточек.
Игра проходит в несколько раундов.
Раунд 1
Игроки начинают одновременно.
Все участники переворачивают первую карту в своём ряду и находят животное (или животных), удовлетворяющих условиям этого задания. При поиске животного нужно использовать только одну руку!
Когда игрок находит нужное животное, он кладёт его на карту с заданием и переворачивает следующую карту.
Если на столе нет нужного животного, игрок может взять вместо него волшебный камень. Будьте внимательны — если в конце раунда окажется, что животное есть на столе, задание не будет засчитано.
Игрок, который первым выполнил все свои задания, хватает шляпу волшебника, и раунд завершается.
Проверка заданий
Проверка начинается с игрока, который взял шляпу волшебника. Остальные игроки проверяют, правильно ли он выполнил задания.
Выполненные верно карты заданий, игрок откладывает в личную победную стопку. Эти карты принесут очки в конце игры.
Неверно выполненные карты с заданиями сбрасываются.
Далее необходимо проверить всех игроков по очереди по часовой стрелке.
Карты заданий, которые игроки не успели выполнить, сложите в центре стола под шляпу волшебника. Эти карты в победную стопку получит игрок, первым схвативший шляпу в следующем раунде. Но если игрок совершит хотя бы одну ошибку, карты останутся лежать под шляпой, а колода будет увеличиваться от раунда к раунду.
После того как проверка всех участников завершится, перемешайте и верните всех животных в центр стола.
Последующие раунды
Во всех последующих раундах игроки перед началом игры разыгрывают одну карту события.
Событие — особое условие, действующее на всех игроков на протяжении раунда. Таким образом игра усложняется.
Каждый следующий раунд проходит по описанным выше правилам, пока не будут разыграны все карты событий.
Когда закончатся карты событий, игра завершается. Побеждает игрок, который собрал больше всего карт в личной победной колоде.
Чем полезна настольная игра
С настольной игрой «Зверогами» ребёнок прокачает внимательность, ловкость и скорость реакции. Ведь чтобы развеять такую сильную магию, нужно хорошо концентрироваться на задании и не позволять проделкам волшебника мешать освобождению зверят!
Настольная игра «Зверогами» рекомендована для детей от 7 лет. Рассчитана на 2–6 игроков.
Комплектация
80 двусторонних картонных карточек: 6 × 9 см.
50 тайлов диаметром 5 см.
5 пластиковых кристаллов: 3,2 см.
Шапочка: 3,2 × 3,2 × 2,5 см.
Правила.
Fikr-mulohazalar
Baho berilmagan.